26 сентября 2014 г.

мои работы для конкурса "Скрапбукер-2014"

Девочки, привет! Как видите из названия, в сегодняшнем посте покажу свои работы для конкурса "Скрапбукер-2014". В финал я не прошла, немного грустно, но не более того, конкурс остается конкурсом, любой выбор жюри субьективен на мой взгляд. Мне было очень интересно участвовать, готовить работы для конкурса, очень волнительно ждать результаты. Очень рада за всех девочек, оказавшихся в финале.  
Мои работы. Очень жаль, что у меня было немного времени для работы над страничками, в итоге выбирая между работой над 7-ой страничкой или 3-мя открытками, я выбрала открытки, так как фантазии и вдохновения на еще одну страничку ну не было совсем... В противном случае я бы выбрала конечно страничку... Своими работами я в целом довольна, хотя сейчас уже что то изменила бы, и потом очень уж много цветов в них:))) Это мне не очень свойственно как мне кажется, ну то ли был такой период то ли я просто вдохновилась новыми материалами. По техникам у меня более чем скромно в работах, основной акцент сделан на композицию и палитру. 
Пожалуй самая любимая работа. Я очень давно хотела заскрапить это фото, и этот черный фон сводит меня с ума:) Работа для отборочного тура была тоже в черном цвете если помните, подробнее здесь

Следующую страничку тоже очень люблю, люблю динамику, акценты акварелькой.

Из дома я привезла старые семейные фото, в том числе с целью заскрапить самые любимые из них.
На этой страничке фото с моими любимыми бабушкой и дедушкой, какие они красивые и молодые...

На следующей страничке на фото - наша семья - бабушка с дедушкой, прабабушка Лиза, моя тетя и мой папа, совсем маленький еще...

Следующая страничка. Как сложно снимать светлую работу, измучилась фотографировать и обрабатывать... 

И последняя, с 5 фактами о себе и интересными техниками. 
Вариантов у меня было очень много, хотелось написать все и сразу. Я ограничилась таки 5-ю, не помню почему в итоге выбрала именно их:) Страничку эту очень люблю! Такая она легкая, немного игривая и контрастная! По техникам - любимая вышивка на льне и на самой страничке (как жаль, что совсем нет времени на нее), Катя Vovkcards, привет!:). 

И открыточки, они все такие разные получились.



Ну вот, отчиталась. С удовольствием посмотрю и на Ваши работы:)

Спасибо, что заглянули!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

47 комментариев:

  1. Нежнюльки!!1 Я люблю твои работы и когда увидела тебя и косцову у конкурсе + еще моих любимок думала мне не ведать и полуфинала. Все и правда так субъективно что говорить о том чего не хватило наверное вообще смысла нет. Красивые работы, нежные, чувственные и это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так приятно слышать!!! Спасибо большое!
      Очень рада за тебя!

      Удалить
  2. Обожаю твои странички! Эти меня покорили, очень красивые, такие живые! Открытки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классные какие странички! Мне вот так с деревянным фоном с цветами и семейном портретом запала в душу, такой интересный эффект объема! Вообще все работы великолепный, ты молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Страничку с деревянным фоном тоже люблю!

      Удалить
  4. Лена, все работы великолепные! и каждая самодостаточная!
    не расстраивайся, это действительно просто конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Я уже писала о том, что отношение к скрапу в целом в последнее время у меня очень изменилось. Я конечно расстроилась, когда не увидела себя в финале, иначе я бы не участвовала вовсе, но не более того....

      Удалить
  5. чудесные работы!! все до единой нравятся! нравится стиль, легкость и палитры!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена работы фантастические! А то что в этот раз не прошла это стимул пройти в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Надеюсь, что смогу поучаствовать и в следующем году:)

      Удалить
  7. Лена,странички чудесные! Коллекция твоя пополнилась ещё порцией красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Дааааа, моя коллекция подходит к 200 работам:)))

      Удалить
  8. Лена, какие красивые! Очень нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, работы нереально крутые!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    умопомрачительная красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, ну я люблю твои работы, ты знаешь! безумно нравится с твоим фото и вышивкой! такая она контрастная и стильная, и нежная в тоже время! у тебя и правда период цветочный) и со старыми снимками такие теплые странички! вообщем, ради таких работ в свой архив и нужно было участвовать! так что не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Наконец то я села за вышивку, вышила и даже на страничку пристроила, и очень этому рада!:)
      А со старыми снимками мечтаю сделать альбом...

      Удалить
  12. Лена, работы очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, какое все красивое!!!!! и открытки, и странички - особенно некоторые (вот последняя и с бабочковым фоном - прям цепляют!!!) да они все красивые!!!!!!!!!! с такими работами не пройти в финал было очень трудно )) но если это не расстраивает, то не беда! зато такие работы теперь есть! очень красивые работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Реально-нереально шикарно!!! Без сомнений нравится всё!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!
      * реально - нереально - классное выражение!:)))

      Удалить
  15. Лен, как же я твои работы люблю!
    Все странички прекрасны)
    И очень понравились факты о себе - почти все и про меня, только машину я водить типа научилась уже (хотя бояться не перестала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно! И я твои работы очень люблю!
      Спасибо, что прочитала мои факты!
      Ооооо, я понимаю, что надо учиться, и все оттягиваю этот момент - то денег нет, то времени нет:))) Умом понимаю, что все это отговорки, потому что боюсь:)))

      Удалить
  16. потрясающие работы! нравятся все, трудно выбрать что-то одно ))) на 5 страничке понравилась вышивка и трава, это ты на машинке такие так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!
      На страничке вышила да, на обычной швейной машинке.

      Удалить
  17. Леночка работы просто потрясающие! Очень-очень люблю твое творчество!!! И хоть сама я и вышла в финал, но не увидев там любимых лиц немножко расстроилась(. А ты именно в их числе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Очень хорошо тебя понимаю!
      А я держу за тебя кулачки!!! Ты для меня - Скрапбукер года! Восхищаюсь твоими работами!!!

      Удалить
  18. Лена,работы просто потрясающие!!Настолько каждая индивидуальна.со своей историей,каждая деталь продумана и на своем месте.
    Посмотрела с огромным удовольствием!Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, работы просто потрясающие! идеальные на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, красота какая! Со старыми семейными фото такие трогательные и душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Фото сами по себе очень трогательные и задают тон всей страничке, спасибо!

      Удалить
  21. Какая эмоциональная работа с красками, брызгами!!! Все очень красиво! Я вот фанатка первой страницы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, я не буду оригинальной, но тоже скажу: очень, очень красивые страницы )) с таким удовольствием их рассматривала!

    ОтветитьУдалить