1 июня 2014 г.

страничка для конкурса Скрапбукер года

Девочки, привет! И я участвую в конкурсе "Скрапбукер года 2014". Не хочется писать о своих сомнениях участвовать или нет, в итоге я просто сделала страничку и отправляю ее на конкурс. 

Жизнь дана не для того, чтобы ждать
когда стихнет ливень.
Она для того, чтобы научиться
танцевать под дождем...

Я не так давно писала об очень сложном периоде в нашей жизни, сейчас у нас все хорошо, но мне так хочется спокойствия в душе, спокойствия внутри семьи, хочется оставить все обиды в прошлом и жить жить настоящим... Хочу танцевать под дождем сейчас, а не мечтать сделать это когда-нибудь...
Об этом моя страничка. Если Вы спросите почему за основу я взяла черный лист бумаги, я не смогу ответить:) Чисто интуитивно. Правда, мои родные сказали, что слишком мрачно получилось. А я совсем не хотела, чтобы работа казалась мрачной, мне кажется она яркая и контрастная.



Мы сегодня чудесно погуляли в парке, и там я сделала фото с журналом:)
Баннер конкурса

И не могу не показать фото сынули с сегодняшней прогулки:

Всем счастья и добра !!!

38 комментариев:

  1. Желаю удачи! Какие вы уже большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да большие уже, 5 лет:)

      Удалить
  2. Очень красивая страничка. Удачи вам в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, это самая эмоциональная, яркая и просто красивая страничка из всех тех, что я уже видела у участников конкурса) Желаю тебе только удачи! Пусть все сложится хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова! Очень приятно!

      Удалить
  4. чудесная страничка, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, вообще не мрачная! Она такая нежная-нежная и очень красивая! Это, как без ночи ты не поймешь, что настало утро; без существования зла - не оценишь добро...
    Фотография и тончайшие трепетные цветы, только подчеркивают свою ранимость и нежность на этом фоне! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Еще и еще раз перечитываю твои слова...

      Удалить
  6. Лена, я тоже думаю, что она не мрачная! на выразительная! И смотрится очень красиво! и даже чудится в ней смысл, что в каждой ситуации есть тот самый выход - к светлому и прекрасному настоящему!
    Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. она светлая и прекрасная!! не вижу ее мрачной, она трепетная!
    мне очень нравится страничка, трогательная композиция, а еще ты так здорово ты приоткрыла журналинг! и фото необыкновенное!
    удачи, Лена! и пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень рада, что ты увидела страничку такой...
      А журналинг у меня не сразу так сложился, очень долго думала, куда его пристроить...

      Удалить
  8. Леночка, какая чудесная работа! И не надо сомневаться: ну главное же участие! такая замечательная, красивая и глубокая работа! И все благодаря конкурсу - он отличный стимул! Да еще и девочки, которые натворили красоты - меня лично участницы и вдохновили: столько сокровенного и личного.... и такие работы у всех непростые по чувствам! Вообщем, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Конечно главное участие и вдохновение, и да, я не сразу решилась:)

      Удалить
  9. Лена, как же мне нравится твоя страничка!!! Такая контрастная и одновременно нежная и чувственная, и журналинг, ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Слова меня очень тронули...

      Удалить
  10. Лен, как же красиво! ничего не мрачная! такие воздушные цветы и нежный чипборд на темном фоне-контраст и нежность. как же здорово ты края листов загибаешь, очень это нравится)) и фраза прекрасная! пусть все будет хорошо. и удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, потрясающая страничка!!! Удачи тебе на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧень стильно и красиво получилось и моя любимая цитата. Удачи ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, удачи тебе!!!
    А страничка, глаз не оторвать!!!! И мне не кажется мрачной!
    Пусть все будет хорошо у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена страничка чудесная! Черный цвет для меня никогда не казался мрачным, а в твоем исполнении тем более) трогательно и душевно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, спасибо большое! И тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить