29 сентября 2014 г.

страничка с короной

Девочки, привет! 
Вначале хочется сказать спасибо огромное мои дорогие за столько приятных слов к предыдущему посту, мне безумно приятно, что Вам нравятся мои работы и мое творчество! Перечитываю Ваши слова и так тепло на душе! Сейчас пост допишу и буду отвечать на Ваши теплые комментарии. 

А как Ваша осень, погода радует? Вот дома, в Якутске, уже шел снежок, например... Брррр.... А у нас сегодня была настоящая золотая осень, тепло и солнечно!!! И мы так хорошо погуляли по окрестным полям и лесочкам!

Сегодня хочу показать Вам работу для нового задания в блоге "Простые радости" - Арт-класс "Коронный". Данная рубрика посвящена всем видам рукоделия! 
Я сделала страничку. Начинала делать по скетчу, но работа совсем не складывалась, и я все взяла и перевернула:) 


В работе использовала: бумага и украшения Prima, фишка Скрапологии, брадс, стразы, чипборд, металлический уголок, цветы, гессо, акварель.

И фото с сегодняшней прогулки. Мы живем в новом строящемся микрорайоне, который находится на окраине города. А вокруг поля и лес. Так вот пока район не застроили полностью, а работы ведутся полным ходом - строятся жилые дома и торговые центры вокруг, мы наслаждаемся природой, совершаем длительные пешие и вело прогулки! Когда мы только переехали, а это было почти 5 лет назад, мы собирали клубнику около нашего дома, а сейчас на этом месте стоят высотки:((( Печально, очень... Но ничего не поделаешь, наслаждаемся красотой вокруг нас здесь и сейчас!!!:)))

Спасибо, что заглянули!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

14 комментариев:

  1. Лена, страничка очень сочная и вкусная!
    мне нравится!
    у нас осень пока тоже золотая! правда ветер очень холодный и всего +10)
    мы тоже успели немного пофотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      У нас дождь сегодня...

      Удалить
  2. Лена, страничка шикарная!!!
    столько деталек, что хочется разглядывать, не отрываясь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая!!!!! Лена, она просто волшебная!
    И как у вас уже красиво. У нас золота еще очень мало, на улице просто холодное лето. Я с нетерпением жду бабьего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!!!
      Трава зеленая, а вот деревья все золотые, да! Красиво!!!

      Удалить
  4. Лена, страничка такая необычная, а фото вообще, прям в душу запало!
    У нас тоже рядом с домом такие луга-леса есть (в Битцевском парке в Москве), так здорово на велосипедах кататься, хорошо, что еще есть зеленые уголки рядом с домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! А про фото, через секунду Дамирка уже улыбался:) И я так рада, что успела поймать такое выражение лица!!!

      Удалить