25 сентября 2014 г.

привет!

Девочки, привет! За окном полночь, а я наконец то пишу в любимом бложике... Очень соскучилась... Все поездки уже позади, впереди ожидание нового года... И я думаю самое время вернуться в блогомир:) 
Все лето и начало осени у нас неразрывно связано с поездками, вначале мы ездили домой на месяц, потом неожиданно (благодаря нашему папе) сьездили в отпуск в Черногорию, и совсем недавно по приглашению друзей,в Рим, вдвоем с мужем на 4 дня! Посты о поездках я готовлю, покажу немножко нас:)
Так как дома между поездками мы были максимум дней на 10, все эти дни я скрапила. Для ДК, заказы, для конкурса "Скрапбукер года", вообщем старалась успеть сделать все и сделать отлично! Работ накопилось очень много, буду показывать потихоньку.
А сегодня я хочу показать совершенно новую работу, по мотивам моего прошлогоднего комплекта (подробнее здесь).
Начинаю готовиться к новому году!:) Блокнотик и настольный перекидной календарик.
 Совершенно милейший блокнотик формата А6, около 100 тонированных в чае листочков, ручной переплет и ручной каптал, красивейшие шебби-ленточки.





 Календарик совсем крохотный 9*14, внутри все очень просто.



Очень довольна этим наборчиком.
За календарную сетку спасибо большое Наташе.

И поучаствую в задании блога "Доступный скрап" - "Ткань в скрапе" - до 03.10.

Смотрю в ленте, девочки уже начали выкладывать свои конкурсные работы для Скрапбукера-2014, и я скоро свои покажу и напишу о своих впечатлениях. А сейчас радуюсь за всех девочек, прошедших в финал, это очень здорово!

Спасибо всем, кто заглянет и напишет пару строк! Я Вам очень очень рада!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

15 комментариев:

  1. Лена, с возвращением!
    рада за столь прекрасный отдых в таком количестве!
    наборчик восхитительный! женственный и изящный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Да, мы отлично отдохнули, спасибо!

      Удалить
  2. Лена, привет! Как здорово, что вы столько ездите :) И что у тебя при этом еще и время на скрап остается)
    Комплект очаровательный, мне очень нравится, как тканевая роза гармонично с тканью обложек смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет! Иногда совсем нет времени, скраплю ночью, иногда днем, отрываясь от домашних дел и сына, и потом жутко переживаю из-за этого...
      Спасибо большое! Ох, сколько эти розочки уже у меня лежат:)

      Удалить
  3. Лена, какой красивый комплект, такой женственный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный комплект!
    с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. красота)))))))) так уютно и нежно))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. красивый комплект, очень! и я тааак жду твои странички конкурсные!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный наборчик. Календарь на 2015-й... Что, новый год уже скоро, да?)) Эх... а я все надеюсь что тепло вернется) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!!
      Уж утеплились совсем, такой холод на улице:((( Зима близко :)))

      Удалить
  8. набор просто потрясающий!!! !Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить