12 мая 2014 г.

открыточка

Девочки, привет! За окошком у нас сегодня солнечно и тепло и я хочу показать новую работу и пожелать Вам прекрасного дня!
В блоге "Простые радости" новый скетч и моя открыточка по нему. 


Бумага WP очень красива сама по себе и очень самодостаточна:) И я очень постаралась не закрыть всю эту красоту:) Хотя декора у меня здесь много и открытка получилась довольно многослойной. 
А вообще мне очень полюбился формат 15*15, кто бы мог подумать?:) И вот такая многослойность. 

Скетч. Присоединяйтесь к нашему заданию!

Спасибо!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

8 комментариев:

  1. У тебя уже весна вовсю! Хороша открытка, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. да, цветущая весна)) красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на улице тепло и открыточка получилась очень теплая, летняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть! Да, очень радует солнышко! Спасибо!

      Удалить