22 февраля 2012 г.

кулинарная книга и фоторамки-магниты

Первая кулинарная книга) Формат А6, около 90 тонированных в чае листочков. Есть разделители, конвертик для мелочей. Обложка - хлопок и синтепончик под ней, мягкая и уютная. Использовала два очаровательных шармика - чайник и ложку.




Мне очень нравится обложка, и вначале я сомневалась по поводу формата для кулинарной нижки, казалось, что очень маленький. А сейчас считаю, очень даже подходящий формат, такая уютная и домашняя книжка для записи рецептов. 
Только вот не пойму, почему я сделала разделители с такой яркой бумагой, совсем не подходящей к обложке))) Сейчас по другому бы оформила.
Есть еще такие листочки, за них спасибо большое Кате.

И покажу еще рамочки для фото-магниты, размером 15*15, я уже делала похожие. Из потрясающей бумаги WP)

И детская из новой для меня бумаги Echo Park, листы оказались немного тоньше, чем я ожидала, но в целом я очень довольна, очень яркие красивые принты! И еще использовала чипборд Grate Paper.
и немножко деталей


На сегодня все) Надеюсь, не утомила Вас)

Спасибо, что заходите и комментируете! Для меня это очень важно!

29 комментариев:

  1. блокнотик суперский!!!
    и рамочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, блокнот красивенный!!! Такие красивые страницы, загляденье, прям предмет моей чисто-светло-белой зависти ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!
      Листочки в этом блокноте мне тоже нравятся) Но я, знаешь сколько с ними мучилась))) Каждый листочек перекладывала, лишнюю воду сливала, добивалась нужного мне эффекта)))

      Удалить
    2. Правда? Как интересно!!!
      А лишнюю воду сливала, чтобы не такие яркие были?

      Удалить
    3. Ира, хотела получить более-менее ровный цвет, без сильных разводов))) Но вот захотелось мне так помучиться)))
      А цвет от тонирования в чае и так не очень яркий, не сравнить с тонированием в кофе... Ну ты и сама знаешь)

      Удалить
  3. Очень нравится блокнотик! То, что там есть конвертик - большой плюс! )) Магнитики замечательные! Яркие, сочные! )

    ОтветитьУдалить
  4. красиво-красиво! с яркой бумажкой ты конечно погорячилась)))но это со всеми бывает)заносит))а сам блокнот - чудо)я сама никак не осилю такой переплет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Но яркая бумажка не критично, я думаю)))
      Я теперь хочу попробовать коптский переплет)

      Удалить
  5. Алёна,какие страницы!!Шикарно просто.Очень красивый блокнот!
    -
    Магниты чудесные! Такие сочные.

    ОтветитьУдалить
  6. волшебный блокнот для волшебных рецептов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, чудесные работы! Блокнотик классный!)) Я тоже недавно мучила кулинарную книгу))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с начинанием! книга великолепная! магниты восхитительные! все до одного! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое всё обалденное! Лена, заходи за атс http://koscova-scrap.blogspot.com/2012/02/home.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какие рамочки!!!! Класс!!!
    надо и себе попробовать такие сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Книга такая я классная. Она кулинарная, а такая уютная. Смотрю на нее, и сразу ассоциация - в ней самые вкусные рецепты. Любимые бабушкины пирожки:) Они по-любому должны быть в ней. И рамочки классные. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Как ты хорошо про бабушкины пирожки сказала!)

      Удалить
    2. а еще пельмешки, которые под новый год всей семьей лепили! ))) Очень домашненько! )))

      Удалить
  13. Офигенная просто!!! И ничего что разделители отличаются, смотрятся здорово так! И листики, у меня вот терпения не хватает их красит-сушить))) Короче, чудесный просто блокнот!))
    И магниты класснючие какие! Ооочень детский нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! За неделю я уже как-то привыкла красить и сушить))) Каждый день!!!)))

      Удалить
  14. Кулинарная книга супер!!! Очень понравилось оформление! И магнитики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, книга распрекрасная!) все так продумано в ней и подобрано!

    ОтветитьУдалить
  16. А я ждала, ждала, когда же наконец сделаю себе блокнот, потом не выдержала и купила в магазине обычный :(
    ну не совсем обычный, красивый, конечно, но не скраповый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за комментарий!
      Я использую свой самый первый блокнотик, не совсем удачный,но все равно его люблю)

      Удалить