6 февраля 2012 г.

страничка про меня )

Моя новая страничка по скетчу № 22 блога "Просто сделай".
И опять фотографии с Бали. Неожиданным для меня был выбор фоновой бумаги) Но такой интересный контраст получился, что я оставила так, а планировала бумагу зеленого оттенка, ну как обычно я подбираю цвет бумаги максимально подходящий под основной цвет на фото.


В работе использовала лист бумаги Pink Paislee, оверлей, кальку с рисунком, цветы, нить с бусинами, кружево, шитье, стразы, гуашь, машинную строчку.

скетч

Ждем Ваши работы!
Спасибо, что заходите и комментируете! Для меня это очень важно!

27 комментариев:

  1. Лена, такое замечательное сочетание цветов, и декор очень удачный, страничка отличная)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка чудесная!!! Фон выбран очень точно :)

    ОтветитьУдалить
  3. супер, Лена!!! очень нравятся все детальки и как раз тот контраст, что ты использовала. она, благодаря ему, очень свежая, эмоциональная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, восхитительная страничка! и фото чудесные! бумага и правда "неожиданная", но очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравятся детали и страничка в целом, но фото -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно получилось!!! И сочетание цветов так нравится!!! И детали! Короче, все мне ооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая такая!ты красоточка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фоновая бумага выгодно подчеркивает цвет лица:)
    А "шевроны" сейчас в моде, на СНА у многих компаний подобного рода узоры были. И кальки красивые, светлая тоже с рисунком, похоже.

    ОтветитьУдалить
  10. и красоточка и милашка))
    мне нравится этот выбор основной бумаги, на зеленой бумаге фотографии без сомнения потерялись бы. а еще мне очень нравится элемент, который повторяет цветок в волосах. замечательно все вышло :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, какая красота! И декор обалденный! Так нравится эта многослойность!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, удивительная страничка! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивая страничка! С бумагой ты не промахнулась!
    И такое счастье в твоих глазах на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Я очень хорошо помню этот день - замечательный день...

      Удалить
  14. Лена,такая яркая и в тоже время нежная работа!..Очень красиво!Обожаю.как ты кальку используешь))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, чудеснейшая страничка!!! Фон круто подобрала!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, страничка супер! по-моему как раз очень здорово, что в итоге ты оставила контрастный фон - очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая классная страничка, Лен!!! И фото замечательные! И бумага мне прям ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Я прямо таки влюбилась в эту бумагу)

      Удалить
  19. Страничка просто шик!!!! очень понравилась. как это я пропустила и не добавилась в ПЧ... не понятно)))) Но я исправилась!) Класснючие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Добро пожаловать в мой блог, я очень рада!!!

      Удалить