16 января 2012 г.

еще одна крафтовая страничка - we remember moments...

Я опять экспериментирую, и как и в предыдущей страничке, в основе - крафт-бумага. Я уже писала о том, что крафт у меня - это альбом для эскизов формата 20*20, и достаточно тонкий. Поэтому я изощряюсь как могу) Приклеиваю его на картон, и еще в этот раз я сделала такое панно из кусочков и прошила на машинке)

P.S. Девочки, добавлю в пост. Даже не думала, что прошитые квадраты привлекут Ваше внимание) Я, если честно, просто не знала, как пристроить мои "несчастные" крафт-листочки размером 20*20 на свою страничку. И я вспомнила про чудесную страничку Нади, посмотреть можно здесь. Поэтому идея это не моя... Но так удачно сюда вписалась, и я сделала именно так, а не как в предыдущей страничке...

Подложка под фотографиями многослойная - вот здесь виден обьем. 
текст поближе
Мне страничка очень нравится, такая легкая и озорная. Фотографии очень хорошо передают наши эмоции!

В работе использовала: крафт-бумагу, бумагу КСО, упаковочную бумагу, льняную ткань, брадс ММЕ, чипборд Grate Paper, машинную строчку, гуашь.

и замечательный скетч
Зайдите в блог посмотреть на вдохновляющие работы дизайнеров! У всех такие красивые и разноплановые странички получились! Ждем Ваши работы!

Спасибо, что заходите и комментируете! Для меня это очень важно!

19 комментариев:

  1. Лена, очень здорово! понравилось, как ты прошила квадраты и использовала один из них для журналинга :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка потрясающая! идея с простроченными квадратами очнеь понравилась! а еще ваши фотографии, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Лен, какая классная страничка! Очень нравится такой стиль, присматриваюсь пока, но тоже хочу попробовать)) Когда многослойные подложки и немного элементов на страничке, но смотрится все очень гармонично! У меня тоже такой альбом есть)) правда, очень тонкая бумага...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая великолепная страничка, очень задорная! И отстрочка, и журналинг, и подложка, брызги краски на крафт-бумаге! Очень нравится! )) Вы с сынулей прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая креативная! Ты так классно придумала с прошитым панно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,страничка замечательная! Фотографии как всегда отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, страничка - супер! Прошитые квадраты очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная какая!!! И правда очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  9. О, правило третей в действии:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Нравится твой крафт, многослойность и сами вы )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, эта страничка просто чудо - и фото, и строчка, и журналинг! Нравится мне как одна из твоих лучших!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!!! увидела твою страничку и просто не могла не зайти к тебе и лично не высказать восхищение)) Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем большое!!! Как приятно Вас читать!!!
    Даже не ожидала, что квадраты прошитые так привлекут внимание) На простроченные квадраты меня вдохновила страничка Нади, вот здесь можно посмотреть http://yla-la.livejournal.com/28414.html (вставлю ссылку в пост, потому что идея не моя).

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, твоя "стеганая" крафт-бумага смотрится потрясно! Надо запомнить приемчик! ;)
    Замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится,как ты,Лен,простегала бумагу! Супер страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! страничка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. все то, что я люблю: крафт, яркие акценты и жизнерадостные фото! прелесть!

    ОтветитьУдалить