10 ноября 2011 г.

девятый кусочек коллажа и панно!!!

Ну вот и мой девятый кусочек панно по игре, организованной Женей. В этот раз условием было использовать часы. У меня часы - чипборд Grate Paper (я недавно его приобрела, и так он мне понравился, использую почти в каждой работе))) Этот кусочек немножко отличается от всех остальных, но вот так я его увидела, и уже не стала ничего менять.

Ну и панно целиком. 

Пожалуй мой любимый кусочек - с домиком, он невероятно уютный и теплый!) Я пока не знаю как буду оформлять панно, но обязательно это сделаю в ближайшее время - мне оно очень нравится!)

Хочу поблагодарить Женю за организацию игры, мне было безумно интересно, очень интересные задания на каждый кусочек. И девочки сделали столько красоты!!!

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

26 комментариев:

  1. Лена, очень понравился кусочек! А всё панно великолепно, так стильно, ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво все вместе получилось, так стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, просто потрясающе!!! Мне все квадратики нравятся, ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена так здорово ну как же мне нравится!!! твое пано просто суперское!!!! Ураааа мы все сделали это!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. стильное панно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!!
    Надя))) Ура!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, как красиво! А последняя фраза так актуальна... Спасибо за возможность лицезреть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это просто нечто! ТАкая красота! Смотрю на твоё творение и жалею, что не присоединилась:((

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, как же здорово все вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, 9-й квадратик понравился, дырокольные кружочки придают оригинальность. Только я не поняла: часы это штамп, а не чипборд или я что-то не поняла или не увидела.
    А всё панно просто класс, квадратики обалденные и отдельно и все вместе.

    ОтветитьУдалить
  12. Пано восхитительное получилось! Как единое целое, будто делалось на одном дыхании.
    У всех такие разные получились. замечательная получилась игра и результат достойный

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное!!!
    Татьяна, часы - это чипборд.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, квадратик так же чудесен как и все остальные! А вместе - это "что-то с чем-то"!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все панно получилось очень теплым и уютным! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо тебе за то что играла, ови кусочки все до единого доставляли мне радость и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  17. а кусоче-то отлично вписался! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная работа! Можно часами читать и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо большое!!! Очень вдохновляют Ваши отзывы о моей работе!!! Спасибо спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная и гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить