22 сентября 2011 г.

my dream...

Страничка по заданию от Art-Piaskownica - scraplift #25 ibiska.
Вообщем я очень далеко ушла от оригинала, но все-таки выложу свою страничку в задании)
Использовала лист бумаги от gcd studio из коллекции Ella Blue. Вначале хотела сделать все по-другому, и в результате лист оказался перевернутым))) 
В этой страничке для меня много спорных моментов, например выбор бумаги. Обычно я выбираю бумагу под доминирующий цвет на фотографии, а здесь захотелось имено такой лист использовать. И потом, все-таки фото с розовым цветком выбивается из общих фотографий, но все же решила его оставить) Вначале побрызгала разведенными дистрессовыми чернилами винтаж-фото, но мне показалось этого мало, и добавила еще разведенного черного акрила)
Использовала еще много чего, но вроде все видно на фото.


И немного деталей



Почему - my dream?) Потому что побывав на Бали, мы с мужем просто влюбились в эту страну и хотим побывать там снова. Я уже делала страничку с моей фотографией (посмотреть можно здесь), а для этой странички выбрала самые любимые фото - дикой природы, орхидей - они там повсюду, коттеджа и шикарного бассейна.

И задание

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

5 комментариев:

  1. Лена, по-моему все отлично! По цвету гармонично и фото с розовым цветком здесь отлично вписалось и лифтинг виден. местечко и вправду райское)!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Видела такой лист бумаги вживую, сама не рискнула бы брызгать акрилом. Безумству храбрых поём мы песню! Так здорово получилось. И не смотря на прекраснейший цветок, мне всё равно первой/главной видится фотография с портретом, именно на неё падает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!
    Алсу, да, я раньше бы тоже не подумала, что такой красивый лист можно забрызгать краской)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная страничка! очень нравятся твои монохромные работы! (не монохромные тоже нравятся :-)))

    ОтветитьУдалить