12 сентября 2011 г.

Твой взгляд...

Страничка по скетчу № 4 блога "Просто сделай", в котором я сейчас являюсь дизайнером. Спасибо огромное авторам блога за приглашение и доверие!
Название странички у меня придумалось уже когда села писать этот пост, хотя журналинг появился сразу.

и немного деталей



В работе использовала лист бумаги из коллекции NEW LIFE, кусочек бумаги из коллекции КСО, кальку, штамп ТХ, кружево, кусочки ткани, цветочки, чипборд, вощеный шнур, акриловые краски, много машинной строчки.

Я думаю многим моя работа покажется мрачноватой и выбранный лист бумаги не подходящим для оформления детских фотографий, но мне очень нравится страничка :) Буду рада услышать Ваше мнение!!!

Скетч

Зайдите в блог и посмотрите на вдохновляющие работы новой дизайн-команды! 

И вот такая красавица у меня теперь живет:)

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

12 комментариев:

  1. Очень красиво и трогательно! Мне абсолютно мрачным ничего не кажется, поскольку цвета на страничке гармонируют с цветами на фото, подобрано всё очень удачно.

    Поздравляю с отличной обновкой, много вам с ней интересных идей и их воплощений )))!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная страница, мне тоже нравится, а бумага подчеркивает серьезность взгляда малыша:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось - фото очень красиво обрамлены бумагой и объёмными детальками, но остались смысловым центром!
    Лена, хотела спросить: тяжело дизайнерить в двух блогах сразу?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Надя, спасибо большое!!! Я сразу этот лист бумаги подобрала к фотографиям - уж очень он хорошо подошел по-моему, а когда все сделала, подумала все-таки детские фото лучше обрамлять яркой бумагой. Но мне очень нравится именно такой стиль и такие цвета. В следующем посте я как раз и написала, что надо попробовать для начала приобрести яркую бумажку и сделать с ней страничку -а вдруг понравится)
    Света, спасибо!!! Нет, не тяжело, я наоборот очень очень рада, что могу творить больше - все-таки обязанности дизайнера подстегивают)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень нравится и страничка не кажется мрачной, все очень гармонично! И еще очень нравится как ты используешь кружева в своих работах!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится страничка! она прямо такая вся "твоя" опять же. очень нравится, как ты кружева помяла-погнула, что они прямо в тему стали для фоток мальчика! а фотки сами потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо!!! Люблю эту страничку!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка чудесная, и новая твоя помощница - классная! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится! Ты так здорово кружево используешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Просто класс. А машинка- машинка это мечта.

    ОтветитьУдалить