29 марта 2011 г.

АТС-коллекция и полученная конфетка)

Сегодня хочу похвастаться пришедшей ко мне на днях конфеткой, выигранной у Веды. Фото с ее блога (у меня не получится так красиво разложить :).

И сюрприз из Индии, о котором Веда говорила при розыгрыше конфетки - вот это чудо:).

Как обьяснила мне Веда - это печать, используемая для нанесения хны для тела. А мы ее можем использовать как штамп! Во как! Интересно, правда?
Еще раз огроменное спасибо Веде за все, все очень нужное и красивое!!!

И хочу показать мою небольшую АТС-коллекцию, еще не все АТСочки дошли до меня, так что покажу пока то, что есть...

Вся эта красота получена от (начну с верхней слева и далее):
Nata117
Oksa22
Olia
Аня
Saida
Lizaveta  (мне посчастливилось ее выиграть здесь)
Varlous_Artist
Гвирит
Masya

Девочки, ссылки на Ваши блоги обязательно поставлю, только чуть позже.
Спасибо большое за подарочки!)))

PS. Есть такая поговорка - дурная голова ногам покоя не дает (по-моему так, я не очень сильна в этом :), так вот, это про меня :). Я не очень довольна была своей страничкой от 22.03.2011г. и все-таки переделала заголовок, правда шрифт и цвет заголовка не стала менять (у меня на это обычно уходят часы, и если честно, уже не хочется на это тратить время, по крайней мере сейчас), и я просто распечатала его на прозрачной пленке (вот почему сразу так не сделала? по привычке на бумаге распечатала :). Вообщем мне кажется так получше немного:) Ооооххххх:))))


И первый вариант

Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

3 комментария: