25 декабря 2010 г.

новогодняя гирлянда-день одиннадцатый

Вот и последняя буква в новогодней гирлянде. Даже не верится, что марафон позади). Сегодня свободное творчество. У меня на флажке появился ангел, который принес с собой море любви в наступающий год) Использовала как и во многих флажках кружево из набора Websters Pages, чипборд и полужемчужины MF.
Мне очень понравилась игра, организованная Олей. Большое ей спасибо. Понравились идеи на каждый день - гирлянда, звезда, елочка и так далее. Не уверена, что моя фантазия сработала бы также хорошо) Мои самые любимые флажки - с елочками, со звездой, с лентами, гирляндой, ну и самый любимый-все-таки первый флажок. И если в первые дни я флажку уделяла по полдня, то в конце тратила не больше 2-х часов). Спасибо еще и за возможность участвовать в розыгрыше с замечательными призами - мне правда ни разу не повезло, но это не главное, некоторым девушкам посчастливилось выиграть. И хотя к концу марафона я немного подустала, думаю просто сказались предновогодние хлопоты, но в будущем еще хотела бы участвовать в подобной игре, с большим удовольствием. И так как я в последнее время совсем нигде не принимала участия, я имею ввиду задания в блогах, то эта игра просто стала для меня спасением - и поскрапила и гирлянда новогодняя будет в нашем доме!
Надеюсь сегодня соберу все полностью и выложу уже готовую гирлянду в интерьере).
Спасибо Оле за вдохновение и всем девушкам за чудесные гирлянды.
Спонсор сегодняшнего дня - магазин "Мой мир скрапбукинга".

2 комментария:

  1. Большое спасибо за теплые слова!
    Очень хочется увидеть все целиком. Мне твои флажки очень понравились! Заходи ко мне в блог - там призы за собранные гирлянды :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! И отдельное спасибо за комментарии к моим флажкам!

    ОтветитьУдалить